Итак, Вы уже зарегистрировали предпринимательскую деятельность, стали на учёт в Пенсионном фонде и Налоговой инспекции, выбрали способ ведения учёта и отчётности - по Единому налогу.
Если Вы намерены работать один - это не для Вас.
Перед Вами стал вопрос о сотрудниках. Согласно действующему законодательству, на Едином налоге могут работать физлица с доходом до 500 тыс .грн. в год и численность работников не должна превышать 10 человек в год. ( Закон ................................)
Оформление работников на работу ведётся ТОЛЬКО через Центр занятости.
Для этого необходимо :
1. 2 копии Свидетельства о Госрегистрации предпринимательской деятельности
2. копия Свидетельства плательщика Единого налога
3. Копия паспорта (стр. 1,2 и прописка)
4. Копия кода ДРФО
5. Файл
6. Заявление о взятии на учёт в Центр занятости
Заполнить и стать на учёт.
Бланк трудового соглашения с работником (3 экз) заполнить, пластиковый скоросшиватель - и ПП вместе с работником (паспорта обязательно должны быть с собой, трудовая книжка работника) идут на приём к работнику по трудоустройству в ЦЗ.
|