Пт, 03-05-24, 05:14
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
НАДЕЖДА - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ

Главная » 2008 » Март » 1 » Цена карьеры - рассчитать и заплатить
16:30
Цена карьеры - рассчитать и заплатить

 

 

Цена карьеры - рассчитать и заплатить

 

В жизни за все приходится платить - но надо же торговаться!
Николь Партюрье

     
   
  .  

Давайте, положа руку на сердце, честно признаем: очень немногие из нас действительно хотели бы работать от зари до зари, кинув на алтарь карьеры весь пыл своей нежной души. Нет, нет, не нужно бурно возмущаться, дорогие мои дамы, юные и не очень. Безделье тут ни при чём. Давайте рассудим по справедливости.

Обычный набор «пожеланий» женщин к работе заключается в следующем: работа должна приносить моральное удовлетворение; доход, который позволил бы чувствовать себя хозяйкой собственной жизни; и, наконец, еще какие-то общие фразы про личностный рост и самореализацию…

Всё.

Максимум одна-две дамы на сотню мечтают о больших деньгах, трансконтинентальных корпорациях, победе над конкурентами и влиятельном положении в обществе. И давайте, опять-таки, положа руку на сердце, спросим: а вообще среди людей, включая и мужчин, и женщин – много ли таких, кто хотел бы завоевать весь мир? Единицы.

Большинство – даже маститые и именитые – хотели бы просто жить в своё удовольствие и иметь на это средства: проживать в уютном доме, встречаться с друзьями, общаться с семьей, ездить в отпуск, есть вкусную еду, хорошо выглядеть, заниматься любимым делом, пользоваться уважением и… самостоятельно распоряжаться своим временем.

Итак, мы определились. Мы хотели бы совместить удовольствие с заработком, наслаждаясь полноценной жизнью и общением с близкими людьми. Возможно ли это? Да! Просто следите за тем, чтобы зарабатывание денег – как средство – не уводило бы вас от дел, на которые вы, собственно, и зарабатываете…

Рассказывает Анна, главный редактор одного из крупных театральных интернет-порталов:

«Когда у меня появился второй ребенок, я вдруг остро почувствовала, что просто не могу распихать двух своих малышей по детским садам, няням и выйти на работу. Во-первых, я их очень люблю. Во-вторых, старший был уже в таком возрасте, когда ему необходимо давать образование: подготовка к школе, кружки и секции… В-третьих, я боялась потерять душевный контакт со своими детьми. Дело осложнялось тем, что как раз в этот период я находилась в процессе развода с мужем, и проблема денег стояла как нельзя более остро. У меня хорошая профессия, я без труда нашла работу с приличной зарплатой, но… полный день занятости плюс внеурочные. Плюс кривая гримаса нанимателя, которому не по нраву двое моих ребятишек.

Я сказала себе: «Теперь ты остаёшься одна, тебе нужно самой заботиться о себе и детях. Тебе придётся привыкать к этой ситуации и учиться строить свою жизнь заново». Я упросила бывшего мужа купить мне хороший компьютер и засела дома. Друзья по бывшей карьере устроили меня главным редактором интернет-портала. В офис я выезжаю максимум раз в неделю, работаю приблизительно по 4-5 часов в день дома, всё остальное время занимаюсь собой и детьми. Оплата труда меня устраивает. Кстати, я заметила, что на личную жизнь и мечты о принцах тоже время есть…»

Оксана, владелица недвижимости:

«Я не поступила в тот институт, в который очень хотела, а другое образование меня мало интересовало. Увлеклась торговлей. В 19 лет у меня уже была пара продуктовых палаток, а в 21 мы с моим будущим мужем – тогда просто компаньоном – открыли продуктовый магазин.

Мой муж Москву так и не полюбил, он всё хотел уехать к себе в Осетию… А мне куда деваться? Страшновато всё бросать, ехать в чужую республику – как там будет? Но на самом деле проблема решилась довольно просто. Продав магазин, мы купили в Москве квартиру, также взяли в долгосрочную аренду несколько офисных помещений, которые просто пересдали. И уехали к нему на родину. Деньги у меня есть, и за своё будущее – любое – абсолютно не волнуюсь. Сейчас муж – директор местного завода, с дочкой регулярно приезжаем в Москву погостить к моим родителям. Наслаждаюсь жизнью обычной осетинской домохозяйки, освоила местную кухню, учу язык. Кстати, осетинские обычаи мне нравятся: очень размеренно у них, степенно, люди с чувством огромного собственного достоинства. А феминизмом я никогда не страдала…»

Разные люди, разные ситуации. Так или иначе, сценарий совмещения доходов и личной жизни примерно одинаков:

1. Необходимо иметь в наличии – профессию или свободные средства, которые вы вкладываете в своё предприятие. Чтобы стать профессионалом, для начала необходимо потрудиться – и немало лет. Но, согласитесь, мастерство не пропьёшь – это ваша прямая дорога к дальнейшему свободному существованию.
2. Работа, как правило, надомная или рента (проценты от каких-либо вкладов или сдачи имущества в наем).
3. Профессия и должность – не требующие постоянного личного контакта с людьми. Что до клиентов, то они могут контактировать либо с вашими сотрудниками, либо договориться о встрече по телефону.
4. Работа не по найму, а «на себя» – временный контракт или собственный малый бизнес. В этом случае вы имеете дело с не нанимателями, а с клиентами. Наниматель, как правило, не церемонится со своим сотрудником и не оставляет ему простора для манипуляций с графиком работы. С клиентом же вы договариваетесь, прежде всего, о сроках и качестве исполнения заказа. А на рабочем вы месте или в самолете над Атлантикой – его мало волнует.

Еще несколько правил для грамотной организации рабочего времени:

1. Определите для себя «предел усталости». Когда вы почувствовали, что ваша работа занимает больше времени, чем вам хватает для отдыха и личных дел, срочно начинайте искать пути разгрузки рабочего графика. Снижайте количество работы, привлекайте помощников.
2. Не стесняйтесь привлекать платных помощников. Открыв любую газету бесплатных объявлений, вы найдете максимум необходимых вам специалистов, предлагающих разовые услуги. Стремитесь делегировать им как можно больше обязанностей. Сроки, оплата, качество исполнения работ и долгосрочность сотрудничества оговариваются.
3. Всегда думайте об увеличении качества и стоимости своей работы. Повышайте профессионализм и беритесь за работу «дешевле» только в самом крайнем случае – когда срочно нужны деньги здесь и сейчас. В противном случае вы не сможете привлечь платных помощников из пункта 2 и будете бесконечно бегать как белка в колесе.
4. Старайтесь сотрудничать со множеством разных специалистов узкого профиля, а не с одним, но который «всё умеет». Качество работ узкого специалиста всегда выше, чем качество работ того, кто берется абсолютно за все дела. Тем более, что один-единственный партнер может вдруг отказаться от сотрудничества, и вы останетесь на бобах. Пусть лучше кто-то из ваших помощников специализируется всего лишь на написании заглавных букв алфавита; зато другой так же мастерски дописывает прописные буквы… А третий раскрашивает получившийся текст разными цветами. ;)
5. Самый эффективный алгоритм успешной работы, от которой не пострадаете ни вы, ни ваши близкие, состоит в следующей формуле:
«РАБОТА – ОТДЫХ – РАЗВИТИЕ». Это означает, что после работы вам необходимо отдохнуть и заняться самообразованием, которое даст новый импульс к работе. Именно такой цикл является наиболее эффективным и щадящим для человеческого организма.

И… удачи в труде и личной жизни!

http://www.jobmarket.com.ua/articles/show/Tsena_karery__rasschitat_i_zaplatit/?id=8471
Категория: В порядке информации | Просмотров: 646 | Добавил: Надежда
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
В порядке информации [589]
О разном
Новости [89]
Телепрограмма [1]
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ [8]
Лента новостей [1]
Новости Законодательства Украины [9]
Поиск по сайту
Календарь
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz