Здравствуйте, уважаемые ЧП и бухгалтера.
Осталось 4 дня для подачи документов для перехода с 1-го января 2008 года на упрощённую систему налогообложения - единый налог.
Юридические лица должны предоставить в налоговую: 1. Заявление (бланк для юридических лиц) с подписями и печатью; 2. Ксерокопия Свидетельства о госрегистрации предприятия; 3. Ксерокопия Справки из Статистики (о присвоении КВЭДов); 4. Выписка из Приказа о назначении Директора и Главбуха. В случае одной подписи необходимо предоставить штатное расписание, где обозначено, что должность главбуха не предусмотрена; 5. Ксерокопия паспорта Директора и Главбуха (стр. 1,2 и прописка); (на каждой странице должно быть написано: с оригиналом - верно, и подпись владельца!) 6. Копия Справки о присвоенном коде ДРФО Директора и Главбуха; 7. Справку-ознакомление о правилах работы на Едином налоге (с подписью и печатью) 8. Те,кто впервые переходит на единый налог, предоставляют "Книгу доходів і витрат", прошнурованную и пронумерованые страницы. Печать ставит НАЛОГОВАЯ ! 9. При получении нового Свидетельства сдадите старое. До тех пор оно находится у Вас.
Удачи!!! |